Теория монтажа

МАСТХЭВ ДЛЯ ВЛЮБЛЕННЫХ В ХОРОШЕЕ КИНО
И ТЕХ, КТО ПЛАНИРУЕТ ЕГО СОЗДАВАТЬ
Стоимость: 15 000 руб.

Контакты киношколы

8 499 350 41 36

whois@mcguffin.ru

Руководители и кураторы

Дарья Гладышева

Хотите узнать, как монтировали “Одержимость”, “127 часов” и “Семь”? Какие монтажные правила придумали Кулешов, Эйзенштейн и Хичкок, и в каких случаях их можно нарушать?

Об этом и многом другом – на курсе “Теория монтажа».

Изучаем монтажную терминологию, правила монтажа, хитрости и приемы профессиональных монтажеров, смотрим и обсуждаем самые эффектные сцены из классического и современного кинематографа.

Курс рассчитан на всех, кто любит смотреть хорошее кино и узнавать, как там все устроено.  И это абсолютный мастхэв для тех, кто начинает свой путь в теле/кинопроизводстве.

Программа курса

Занятие 1

Монтаж: основные понятия. Склейка. Составные части фильма. Крупности кадра. Монтаж по крупности. Классификация по числу людей вкадре. Мизансцена (floorplan). Монтаж диалогов. Ось взаимодействия / Правило 180 градусов (Action Axis).

Занятие 2

Типы склеек. Правило 30° / Правило двух шагов. Правило непрерывности (continuity). Монтаж с захлестом (Double cut). Частота кадров

Занятие 3

Эффект Кулешова. Географический эксперимент Кулешова. Склейка на движении. Монтаж по движению. Пропорции кадра. Размер кадра.

Занятие 4

Линейный и нелинейный монтаж. Параллельный монтаж. Перекрестный монтаж. «Липкое» внимание (Telegraphing). «Косая» склейка. Jump cut. Match cut. Уровни монтажа. Внутрикадровый монтаж.

Занятие 5

Эмоциональная кривая сцены. Метод возрастания крупностей. Экономия планов. Монтаж по взгляду (eye-line match). три вопроса сцены. Ассоциативный монтажДлина плана. Выход на общий план (Got in — Stay in). Главный герой. Монтаж по композиции. Монтаж по контрасту. Flashback / flashforward. Ракурс. Звук в монтаже. Полиэкран. Темп и ритм.


Продолжительность курса: 13 часов / 5 занятий  /

Количество человек в группе: 6-8

Дата начала занятий: набор по заявкам


Курсы СобытияРабочая Станция