Кинозал МакГаффина

ПОДДЕРЖИВАЮЩИЙ ФОРМАТ ОНЛАЙН-ВСТРЕЧ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ: онлайн-территория изучения и обсуждения реальности в кино и кинореальности

Встречи проходят два раза в месяц по средам в 17.00 в Zoom.

КИНОЗАЛ МАКГАФФИНА — просветительский формат для подростков, чтобы поддерживать друг друга, укреплять горизонтальные связи, мотивировать к развитию и находить единомышленников. Будем в легкой, непринужденной и дружественной атмосфере говорить о том, что знаем лучше всего. Модераторами сеансов будут ученики Киношколы им. МакГаффина.

Расписание на ноябрь

30 ноября, 17:00. Тема «Анимация как способ воплотить самые смелые фантазии»

В гостях — аниматор и художник-мультипликатор Дарья Акимова. С помощью анимации можно создать любые фантастические миры и условия, придумать самых необычных персонажей, передать внутренний мир и переживания. Поговорим о возможностях анимации и как ее используют в игровом кино.

кадр из мультфильма «Душа» (2020)

Онлайн-встречи проходят в Zoom. Ссылка на конференцию придет в ответном письме после регистрации.

Архив

Первая встреча: Сергей Эйзенштейн

Гости — руководитель киношколы, монтажер и продюсер Дарья Гладышева и режиссер и сценарист Сергей Эйзенштейн (не удивляйтесь). Обсудили, почему его до сих пор изучают во всех киношколах мира и как он повлиял на развитие блокбастеров.

Вторая встреча: Тимоти Шаламе

Гости — выпускница киношколы и педагог по киноведению Анастасия Карасёва и актер Тимоти Шаламе. Обсудили феномен популярности Тимоти Шаламе и формулу «красивого мальчика»

Третья встреча: 5 приемов мокьюментари

Гости — режиссер Юлия Свинцова и 5 приемов мокьюментари, которые облегчат (или нет) жизнь. Термином «мокьюментари» называют псевдодокументальные фильмы. Это жанр игрового кино, который имитирует документальную съемку, а также использует фальсификацию и мистификацию. Обсудили приемы и фильмы, снятые в этом жанре.

Четвертая встреча: феномен независимого кино

Гости — режиссер Владимир Колмыков и независимая американская киностудия А24, которая выпустила фильмы «Леди Берд», «Середина 90-х», «Человек — швейцарский нож» и др. В чём феномен этой студии? Как интегрировать мемы в кино и при этом номинироваться на Оскар? Почему скриншоты из фильмов А24 разлетаются по сети? Поговорили об истории студии, о значимых фильмах и приёмах из них.