Звук в кино. Техническая составляющая или инструмент художника?

Этапы создания звукового ряда к фильму от сценария до изготовления копии, от шорохов до музыкального оформления, а также диалектика “техническое — творческое”  в работе и сознании звукорежиссера.


Никита Ганькин — звукорежиссер.

Работал в CineLab SoundMix, Киностудии им. Горького, киноконцерне «Мосфильм», кинокомпании «Всемирные русские студии», студии «Пифагор».

Избранная фильмография:

  • 2017 — «Про любовь. Только для взрослых»
  • 2016 — «Разбуди меня» (реж. — Г. Проценко)
  • 2015 — «День выборов — 2» (реж. А. Баршак)
  • 2015 — «Про любовь» (реж. — А. Меликян)
  • 2015 — «Родина» (реж. — П. Лунгин)
  • 2015 — «Кольца мира» (реж. — С. Мирошниченко)
  • 2015 — «Владыка времени» (реж. — А. Баршак)
  • 2014 — «Дедушка моей мечты» (реж. — А. Стриженов)
  • 2014 — «На дне» (реж. — А. Котт)
  • 2014 — «Как меня зовут» (реж. Н. Сайфуллаева)
  • 2013 — «Куприн», сериал (реж. — А. Эшпай)
  • 2011 — «Огни притона» (реж. — А. Гордон)
  • 2010 — «Неадекватные люди» (реж. — Р. Каримов)
  • 2005 — «Дневной дозор» (реж. — Т. Бекмамбетов)

10 сентября / 16.00 — 18.00
лекторий / 3 этаж

ВХОД СВОБОДНЫЙ ПО РЕГИСТРАЦИИ >>