Звук в кино. Техническая составляющая или инструмент художника?
Этапы создания звукового ряда к фильму от сценария до изготовления копии, от шорохов до музыкального оформления, а также диалектика “техническое — творческое” в работе и сознании звукорежиссера.
Никита Ганькин — звукорежиссер.
Работал в CineLab SoundMix, Киностудии им. Горького, киноконцерне «Мосфильм», кинокомпании «Всемирные русские студии», студии «Пифагор».
Избранная фильмография:
- 2017 — «Про любовь. Только для взрослых»
- 2016 — «Разбуди меня» (реж. — Г. Проценко)
- 2015 — «День выборов — 2» (реж. А. Баршак)
- 2015 — «Про любовь» (реж. — А. Меликян)
- 2015 — «Родина» (реж. — П. Лунгин)
- 2015 — «Кольца мира» (реж. — С. Мирошниченко)
- 2015 — «Владыка времени» (реж. — А. Баршак)
- 2014 — «Дедушка моей мечты» (реж. — А. Стриженов)
- 2014 — «На дне» (реж. — А. Котт)
- 2014 — «Как меня зовут» (реж. Н. Сайфуллаева)
- 2013 — «Куприн», сериал (реж. — А. Эшпай)
- 2011 — «Огни притона» (реж. — А. Гордон)
- 2010 — «Неадекватные люди» (реж. — Р. Каримов)
- 2005 — «Дневной дозор» (реж. — Т. Бекмамбетов)